Переносной инструмент для измерения параметров железнодорожной колеи.
Зарегистрирован в государственном реестре средств измерений России №14054-02
Разрешен к применению МПС, защищен патентами.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шаблон путевой (в дальнейшем - шаблон) ПШ-1520 предназначен
для измерения параметров железнодорожного пути: ширины колеи, относительного возвышения рельсов (уровня), ширины желоба,
ординат переводных кривых, размеров сердечник крестовины-контррельс
и контррельс-усовик, а также для определения бокового износа
путевого рельса (размер справочный).
Аналогами шаблона являются путевые шаблоны типа ЦУП-1 и 08809.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Характеристика |
Параметр |
Диапазон измерения ширины колеи |
1505…1555 мм |
Диапазон измерения относительного возвышения рельсов(уровня), приведенного к базе 1600 мм |
0…160 мм |
Диапазон измерения ординат переводных кривых |
100…1500 мм |
Диапазон измерения расстояния сердечник крестовины-контррельс |
1472(+28)(-72) мм |
Диапазон измерения расстояния контррельс-усовик |
1435±15 мм |
Диапазон измерения ширины желобов |
40…140 мм |
Диапазон значений размера бокового износа путевого рельса |
0…20 мм |
Пределы допускаемой основной погрешности измерения размеров |
±1 мм |
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
- диапазон температур окружающей среды – от минус 40 до плюс 50°С;
- относительная влажность воздуха не более 80%;
- атмосферное давление – от 84,0 до 106,7 кПа.
|
Пределы допускаемой дополнительной температурной погрешности в условиях эксплуатации |
±0,6 мм |
Цена деления линейных шкал |
1 мм |
Цена деления шкалы уровня |
2 мм |
Электрическое сопротивление изоляции не менее |
20 МОм |
Масса шаблона не более |
2,9 кг |
Габариты(длина х ширина х высота)не более |
1690х60х190 мм |
|
Скачать:
Паспорт: |
|
Руководство по эксплуатации: |
|
Реклама (листовка): |
|
|
|
|